» Добро пожаловать на FRPG "PERCY JACKSON: INTO DARKNESS". Наша ролевая только что открыла двери для гостей, и мы с нетерпением ждем наших участников. Так же спешим сообщить, что проводится активный набор в администрацию форума. За подробностями обращаться к любому амс в личные сообщения.
ВНИМАНИЕ! Открыта тема записи в квесты и уже сегодня мы готовы начать первый отыгрыш. Поторопитесь занять интересные роли прямо сейчас!

Дорогие друзья, мы решили сменить одежку и порадовать вас новым дизайном! Надеемся, вам понравится.






Хотите стать частью проекта и внести свой вклад в его развитие? Тогда напомним вам, что администрация ищет активных помощников в свои ряды, и будет безгранично рада каждому.








» CHAPTER I - PART I
» Полукровки из Греческого лагеря наконец завершили строительство летучего корабля Арго II и спешат вернуть пропавших героев домой. Тем временем римляне восстанавливают силы после успешно отраженной атаки гигантов и ожидают гостей. Чем же обернется эта встреча? Каков итог усилий богини Геры? Смогут ли два прежде враждебных лагеря мирно сосуществовать и объединиться перед лицом смертельной опасности?
В игру срочно требуются Frank Zhang, Jason Grace, Octavian, Reyna, Leo Valdez, Piper McLean. Поспешите занять самые интересные роли до старта игры!


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



» Для комфортного и корректного отображения форума рекомендуется использовать в качестве браузера Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera.

» Все информационное и графическое наполнение на этом форуме принадлежит участникам и администрации ролевой, если не указано обратное. Относитесь с уважением к чужому труду и воздержитесь от плагиата и копирования. Спасибо за внимание!
Вверх страницы
Вниз страницы

PERCY JACKSON: INTO DARKNESS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS » ПУТЕВОДИТЕЛЬ » традиционные лагерные игры


традиционные лагерные игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Л А Г Е Р Ь  П О Л У К Р О В О К

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m0n58eKT9n1qdcpc0o1_500.gif

Захват Флага (англ. - Capture the Flag, CTF) - традиционная игра в лагере полукровок, проводящаяся каждую пятницу. Это командная игра на местности, в которой надо захватить флаг противника и принести его на свою базу. В качестве игрового поля служит вся территория лагеря, что делает поиск несчастного клочка ткани очень сложным делом.
Полукровки делятся на две команды (красные и синие) произвольно. Как правило выделяются два капитана, в команды к которым и добавляются впоследствии остальные игроки. Команда победителей освобождается от многих лагерных обязанностей, а также поощряется множеством наград и купается во всеобщей любви.
Игра длится до нахождения флага одной из команд. Три часа - максимальная длительность игры, по истечению этого времени объявляется ничья. Участвовать в игре можно по желанию, однако редко кто из полукровок решает остаться в стороне от Захвата Флага.
Это - любимая лагерная забава отпрысков Ареса, из-за которых почти ни один матч не обходится без травм. Надо признать, Захват Флага - отнюдь не детская игра, и в ходе этой игры полукровки зачастую получают очень серьезные ранения, а иногда и погибают.
В команде есть четыре основные "должности":

1. Защитники (guardians) - пожалуй, самая несложная должность. Защитники всегда остаются неподалеку от своего флага, тихо и незаметно патрулируя близлежащую территорию. Их задача - быть тише воды, ниже травы, чтобы враги случайно не обнаружили их месторасположение. Если же это все-таки произойдет, или же соперники просто их отыщут своими силами, защитник должен незамедлительно привлечь внимание своих товарищей, чтобы те помогли им расправиться с нашедшими их соперниками.
Обычно в роли защитников выступают дети Деметры, Диониса, Афродиты - словом, все те, кто не может похвастаться внушительной физической силой, но способны в случае опасности постоять за себя. Не стоит недооценивать этих ребят, ведь они вполне способны заставить ветки рядом стоящего дерева задушить вас, например...

2. Стратеги (jokers) - ребята, у которых отлично варят котелки и воображение. Их работа начинается задолго до начала игры, когда команды только начинают формироваться. Задача стратегов состоит в том, чтобы придумать, как и куда лучше спрятать флаг, а также создать целый ряд препятствий для противников по дороге к цели. Все заготовки они делают до официального старта игры, а во время игры заняты патрулированием местности, где расположены капканы и прочие ловушки, - проверяют, не попал ли кто туда. Если игрок попался в ловушку - из игры он выбывает, и тогда джокер отправляет его к месту старта, либо он (попавшийся игрок) сам указывает на свое месторасположение с помощью маленькой сигнальной ракеты, выдаваемой каждому участнику перед игрой.
В роли стратегов лучше всего себя зарекомендовали дети Гермеса и Гефеста - когда они по воле жребия оказывались в одной команде, противники уже заранее знали, что шансов на нахождение их флага и, собственно, на победу, у них практически нет. Дети Гефеста придумывают такие сложнейшие металлические конструкции-ловушки, от одного вида которых становится дурно и хочется убежать, а что уж говорить о том, если ты в них попадешь... Дети Гермеса считают дни проведения игры одним из лучших поводов "легально" поиздеваться над остальными жителями лагеря - они гениально придумывают препятствия и ловушки, и именно благодаря им эта должность была переименована в joker.

3. Вышибалы (bouncers) - участники, от которых требуется покалечить как можно больше игроков-противников. Ну, вернее, не покалечить, а вывести из игры каким-нибудь способом, коим вышибалы обычно считают довольно тяжелые удары по очень чувствительным местам. Они вступают в игру одновременно с искателями, расчищая тем дорогу. Часть вышибал расходится по всей территории лагеря, круша всех и вся на своем пути, а остальные останавливаются примерно в середине игровой арены, растянув свою шеренгу на несколько километров в ширину, и там и остаются до окончания игры. Это - наиболее выгодная точка для "ликвидации" противников - здесь вероятность того, что враг прорвется, меньше всего. А даже если и прорвется, то до месторасположения своего флага не так уж далеко, и в случае опасности, защитники оповестят их о нападении, и вышибалы успеют прибежать на подмогу к защитникам.
На роль вышибал капитаны в первую очередь ставят детей Зевса, Посейдона и Ареса. Нередко в качестве вышибал выступают и дети Аида - но они побеждают врагов не столь физической силой, сколько внушением страха в их подсознание.

3. Искатели (seekers) - ключевые участники игры, от работы которых зависит весь исход. Как бы ни старались вышибалы и защитники, какие бы ловушки не соорудили джокеры, если искатели команды окажутся никудышными, победы не видать. Искатель должен отлично понимать противника, хорошо проанализировать всю имеющуюся информацию и постараться догадаться - куда же спрятал флаг их противник? Это очень сложно, ведь найти флаг "методом тыка" получается редко - слишком обширна территория лагеря, а вражеский флаг может быть где угодно. К тому же, на пути к нему искателя будет ждать целая куча ловушек джокеров-соперников, что также создает большие проблемы. На середине пути искателя будут поджидать вышибалы - непреодолимая стена для многих слабых физически искателей. Однако, если искателю все-таки удастся прорваться через вышибал, то он будет знать - флаг где-то рядом, ведь вышибалы, как правильно, стараются быть неподалеку от него.
По признанию заядлых игроков в Захват Флага, лучшими искателями являются дети Аполлона, Афины и охотницы Артемиды.

©blaugrana, как идея переноса на РПГ, так и описание. Копирование запрещено.

0

2


Л А Г Е Р Ь  Ю П И Т Е Р А

Смертьболл (англ. - Deathball) – Командная игра, напоминающая всем известный Пейнтбол, с одной только разницей: кислота, яд и огненные шары в качестве оружия.
Игра начинается двумя командами с равным количеством участников в каждой. Каждая из команд предварительно выбирает по три человека, которым отводится роль «пленных». «Пленные» отправляются к команде противника, после чего обе команды расходятся в разных направлениях, выбирая место, где удобнее будет спрятать своих заложников, связанных по рукам и ногам.
Цель игры – освободить своих товарищей по команде из лап врагов и вывести их на свою территорию живыми и невредимыми за определённое время, оговорённое заранее.
По правилам игрок, которого ранили, выбывает. За игрой тщательно следит рефери, но, даже не смотря на это, участники не застрахованы от серьёзных боевых увечий. Игра заканчивается победой одной из команд, либо проигрышем обеих (по истечении игрового времени).
Не смотря на всю опасность этой игры, ни один полукровка в лагере Юпитера не отлынивает. Даже наоборот, каждый хочет играть. Благо, число игроков не обговорено правилами, поэтому поучаствовать может каждый желающий, надо лишь правильно разбиться на команды.
Выделяют 4 возможные роли в команде:

1. Защитники (guardians) - пожалуй, самая несложная должность. Охраняют «пленных» и исключают возможность проникновения вражеских Нападающих на свою территорию. Не имеют права оставлять свой пост и заходить на территорию противника. Обычно в этой роли выступают ребята, не отличающиеся внушительной силой, но все же способные постоять за себя. А главное - они очень внимательные, потому что реагируют на малейшее шуршание листвы и движение со стороны "пленных".

2. Нападающие (assaulters) – отправляются на территорию команды противника с целью вывести из игры как можно больше игроков чужой команды. Можно провести аналог с Вышибалами из "Захвата Флага" лагеря полукровок. Они выступают почти сразу после начала игры, расчищая дорогу. Таким образом выигрывают время для Спасителей и отвлекают на себя всё внимание. Их задача быть не только меткими, но еще шумными и неуловимыми, чтобы соперники обращали на них все свое внимание, забывая о том, что где-то поблизости еще ходят Спасители и только этого и ждут.
Как правило, в этой роли выступают крупные дети Марса, обладающие внушительной силой. Но также благодаря им игра становится еще более опасной, чем казалась вам на первый взгляд.

3. Спасители (saviors) – на этих ребят возлагается самая сложная задача – подобраться как можно ближе к «пленным», оставаясь при этом незамеченными.
И пока их друзья-сотоварищи Нападающие сеют на поле хаос и разрушение, Спасители уводят заложников обратно «домой», на свою территорию. Сей ход, естественно, не остаётся для противников незамеченным, поэтому Спасители активно подвержены нападениям. Но как только «пленные» переступят границу, разделяющую две территории, их миссия выполнена.
Одна из самыйх популярных должностей среди полукровок. Видимо, каждый хочет почувствовать себя героем. Обычно желающих на эту должность очень много и происходят постоянные споры, кто же в этот раз будет спасителем.

4. Пленные (captives) – в количестве 3-х человек отправляются на территорию врага без оружия, связанные по рукам и ногам. Как только их находят Спасители и перерезают верёвки, стесняющие их движения, задача пленных перебраться на свою территорию, не получив ни одного ранения.
Как правило, это полукровки, которые быстрее всего бегают или просто не подходят для другой роли. Но, по признанию многих, эта должность является самой нелюбимой среди полукровок, поэтому обычно капитаны почти приказывают игрокам своей команды становится пленными.

________________________________________________________________________

Осада (агл. - Siege) – командная игра, отдалённо напоминающая «Захват флага». В игру вступают две команды с неравным количеством игроков. Одна из них, имея численное преимущество, обороняет крепость. Другая же, имея у себя в союзниках гигантских размеров слона по имени Ганнибал, должна пробить в крепости брешь, пробраться внутрь и захватить знамя команды соперника. Игра заканчивается победой одной из команд. Как правило, строгого разделения по должностям в этой игре нет.

0


Вы здесь » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS » ПУТЕВОДИТЕЛЬ » традиционные лагерные игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно